...Университет Лидса


university of leeds-steinway school

Главный партнёр Международного конкурса пианистов в Лидсе – Университет Лидса

Университет гордится быть главным партнёром Международного конкурса пианистов в Лидсе с момента его создания. Вместе они воплощают амбициозные планы в обучении, вдохновлении и мотивации следующего поколения музыкантов и любителей музыки по всему миру.

« Для нас большая честь развивать наши многолетние отношения с Международным конкурсом пианистов в Лидсе, поскольку он переходит на следующий этап своей эволюции – с отборочными турами на трех континентах и трансляцией, которая принесет выступления на экраны зрителей по всему миру ». Вице-канцлер Университета Лидса, сэр Алан Ленглендс

« Мы бы хотели выразить нашу благодарность нашему главному партнёру – Университету Лидса. С самого начала университет оказывал щедрую поддержку конкурсу, предоставив  прекрасные возможности, персонал и здания, а также позаботившись как о конкурсантах, так и о жюри, и сотрудниках. Теперь эта поддержка перешла на высший уровень, а именно в особенное партнёрство между этим всемирно известным университетом и Конкурсом Лидс, который отличается общей страстью к совершенству ». Пол Льюис и Адам Гейтхаус – художественные руководители, Международный конкурс пианистов в Лидсе



Об университете

Университет Лидса, основанный в 1904 году входит в десятку лучших университетов Великобритании*. Один из 100 лучших в мире университетов **, Лидский университет признан во всем мире за выскокое качество обучения, исследований и инноваций. Сила академического опыта в широком кругу дисциплин открывает широкие возможности для студентов и позволяет исследованиям университета оказывать мировое влияние на общество, культуру и экономику.



Школа Стейнвэй

В 2017 году Школа Музыки в Лидском университете приобрела желанный статус школы All-Steinway, впервые из группы университетов Russell Group в Великобритании. Университет инвестировал более 742 000 фунтов стерлингов в 27 фортепиано и концертных роялей от Steinway & Sons. Гвидо Циммерман, вице-президент и управляющий директор Steinway & Sons Europe, сказал: « Есть всего несколько высших музыкальных школ, где большинство фортепиано – это новые Steinways. Это прекрасно, что в настоящее время Университет Лидса является частью элиты, не только позволяя музыкантам полностью реализовать свой потенциал, но и обогащая опыт каждого студента страстью к музыке. Для нас большая честь аккредитовать Школу Музыки Университета Лидса как Школу All-Steinway ».


*The Guardian University Guide 2019 и The Times and The Sunday Times Good University Guide 2018
**Мировой рейтинг университетов QS World university rankings 2019

© medici.tv/MUSEEC - France 2018

Связаться с нами: leedspiano2018@medici.tv

Контакты для прессы: press@medici.tv

...University of Leeds


university of leeds-steinway school

LEEDS INTERNATIONAL PIANO COMPETITION’S PRINCIPAL PARTNER – UNIVERSITY OF LEEDS 

The University of Leeds is proud to have been a key partner of Leeds International Piano Competition since its inception. Together we have ambitious plans to harness our shared passion for educating, inspiring and motivating the next generation of musicians and music lovers across the globe.

“We are honoured to build on our longstanding relationship with the Leeds International Piano competition as it evolves - with global heats and web streaming bringing performances to new audiences around the world. These innovations resonate with the University’s own view of the role and potential of culture: that it should be accessible, democratic and enriching.” Sir Alan Langlands, Vice-Chancellor

“We would like to express our gratitude to our Principal Partner the University of Leeds. From the outset the University has generously supported the Competition, providing its wonderful facilities, staff and buildings, and ensuring that both the competitors, as well as jury and staff, are wonderfully looked after. Now that support has been greatly enhanced, resulting in a unique partnership between this world-famous University and The Leeds that is distinguished by a shared passion for excellence.” Paul Lewis and Adam Gatehouse - Co-Artistic Directors, Leeds International Piano Competition



ABOUT THE UNIVERSITY

Established in 1904, the University of Leeds is in the top 10 Universities in the UK*. Ranked among the world’s top 100 universities**, the university is renowned globally for the quality of its teaching, research, and innovation. The strength of its academic expertise across a broad range of disciplines provides a wealth of opportunities for students and enables its research to have a world-changing impact on society, culture and the economy.


ALL-STEINWAY SCHOOL

In 2017 the School of Music at the University of Leeds gained the coveted All-Steinway School status, the first of the Russell Group universities in the UK to do so. The University invested just over £742,000 in 27 pianos designed by Steinway & Sons—a combination of uprights, baby grands and a concert grand. Guido Zimmermann, Vice-President and Managing Director for Steinway & Sons Europe, said: "There are few places in the world for students to apply where the majority of the school of music’s pianos are new Steinways. It is highly befitting that the University of Leeds is now amongst the elite few, not only enabling musicians to reach their full potential, but also enriching the student experience of every student with a passion for music. We are honored to be accrediting University of Leeds’ School of Music as an All-Steinway School."


* The Guardian University Guide 2019 and The Times and The Sunday Times Good University Guide 2018
**QS World university rankings 2019


© medici.tv/MUSEEC - France 2018

Contact us: leedspiano2018@medici.tv

Press contact: press@medici.tv