...Конкурс Лидс



Международный конкурс пианистов в Лидсе –

один из ведущих музыкальных конкурсов в мире


Со времени первого конкурса в 1963 году он привлек лучших молодых пианистов мира, благодаря предоставленным возможностям от призового фонда, задачам требовательного репертуара, звездному жюри и гостеприимству города Лидса.

В 2018 году конкурс в Лидсе расправляет свои крылья. На международном уровне первые раунды проводились в Берлине, Нью-Йорке и Сингапуре, а на местном уровне состоялся первый ежегодный Фестиваль фортепиано в Лидсе, были созданы и укреплены партнерские отношения.

Горизонты конкурса в Лидсе расширяются с помощью фортепианной музыки, творческой программы в масштабах всего города, круглогодичного обучения и активной деятельности.

Международный конкурс пианистов в Лидсе возглавляют Пол Льюис CBE и Адам Гейтхаус в качестве художественных руководителей. Конкурс удостоин чести в поддержке своего покровителя Мюррея Перайи и мирового посла Ланг Ланга.


paul lewis small

Поль Льюис CBE |

Художественный руководитель


Gatehouse_Adam.jpg

Адам Гейтхаус |

Художественный руководитель


Perahia_Murray

Мюррей Перайя KBE |

Покровитель конкурса


За более чем 40 лет концертной карьеры, американский пианист Мюррей Перайя стал одним из самых востребованных и любимых пианистов нашего времени, выступая во всех крупных международных музыкальных учреждениях и со всеми ведущими оркестрами. Он является главным приглашенным дирижером Академии Святого Мартина в Полях, с которым он гастролировал как дирижер и пианист по всей территории США, Европы, Японии и Юго-Восточной Азии

Lang_Lang

Ланг Ланг |

Мировой посол конкурса


Очень немногие артисты могут утверждать, что они оказывают такое же глубокое влияние на мир музыки, как и Ланг Ланг. Будучи пианистом, педагогом и филантропом, а также влиятельным послом искусства, Ланг Ланг полностью принял новые технологии и инновации, которые способствовали тому, чтобы классическая музыка попала в XXI век. В равной степени блестящее выступление перед миллиардами зрителей на церемонии открытия Олимпийских игр 2008 года в Пекине или всего перед несколькими сотнями детей в государственных школах, Ланг Ланг – мастер общения музыкой. Ланг Ланг, одаренный уникальными художественными и коммуникативными навыками, объединяет превосходство и доступность, и строит мосты между восточной и западной культурой.

© medici.tv/MUSEEC - France 2018

Связаться с нами: leedspiano2018@medici.tv

Контакты для прессы: press@medici.tv

...The Leeds



The Leeds is one of the world’s foremost music competitions


A new vision for 2018 sees The Leeds spread its wings. Internationally, First Rounds were held in Berlin, New York, and Singapore, while locally, the first annual Leeds Piano Festival has taken place and partnerships have been built and strengthened.

Since the first Competition in 1963, it has attracted the world’s finest young pianists, drawn by the opportunities offered by the outstanding prize package, the challenge of demanding repertoire, a stellar jury – and a warm welcome from the City of Leeds.

Our Leeds roots are deepened with Piano +, an imaginative programme of city-wide activity, and our year-round Learning & Engagement work.

The Leeds is led by Paul Lewis CBE and Adam Gatehouse as Co-Artistic Directors, and honoured to have the support of Murray Perahia as Patron and Lang Lang as Global Ambassador.


paul lewis small

Paul Lewis CBE |

Artistic Director


Adam Gatehouse

Adam Gatehouse |

Artistic Director


Murray Perahia

Murray Perahia KBE | 

Patron


In the more than 40 years he has been performing on the concert stage, American pianist Murray Perahia has become one of the most sought-after and cherished pianists of our time, performing in all of the major international music centers and with every leading orchestra. He is the Principal Guest Conductor of the Academy of St. Martin in the Fields, with whom he has toured as conductor and pianist throughout the United States, Europe, Japan, and South East Asia.

Lang_Lang

Lang Lang |

Global Ambassador


Very few artists can claim to have the same profound impact on the world of music as Lang Lang has had. As a pianist, educator and philanthropist, as well as an influential ambassador for the arts, Lang Lang has fully embraced new technology and innovation, leading the way in bringing classical music into the 21st century. Equally happy playing for billions of viewers at the 2008 Olympic Opening Ceremony in Beijing or just for a few hundred children in the public schools, Lang Lang is a master of communicating through music. Gifted with unique artistic and communicative skills, Lang Lang unites excellence and accessibility unlike anyone else and builds bridges between Eastern and Western culture.

© medici.tv/MUSEEC - France 2018

Contact us: leedspiano2018@medici.tv

Press contact: press@medici.tv